Выбор велосипедного осветителя +

Велосипедный осветитель
Велосипедный

Современный осветитель, что он должен сочетать в своей конструкции? Где находится компромисс между его стоимостью и качеством? Вот два основных вопроса, которые обычно задают себе велосипедисты, покупая фару. Отвечая на эти вопросы можно обозначить четыре современных вида переднего освещения байка.

Для велосипедистов которые используют двухколесный транспорт для поездок на работу, то есть выезжают на дорогу в утренние или вечерние сумерки очень важно, чтобы их байк был оборудован передней фарой. Передние фары могут иметь две функции обозначать габариты велосипеда на шоссе и освещать дорогу, что очень актуально, если учесть качество нашего уличного освещения и состояние наших дорог.

Современный осветитель, что он должен сочетать в своей конструкции? Где находится компромисс между его стоимостью и качеством? Вот два основных вопроса, которые обычно задают себе велосипедисты, покупая фару. Отвечая на эти вопросы можно обозначить четыре современных вида переднего освещения байка.

Галогеновая фара

Эта разновидность фар, достаточно яркая, хорошо освещающая путь, но при этом очень быстро расходующая электроэнергию. Например, пятипальчиковых батареек хватит всего лишь на пять часов работы «галогенки». Также галогеновая лампа не может быть мигающей. Конструктивно, фары на «галогенах» сделаны таким образом, чтобы создавать максимально направленное пятно света, и не предназначены для габаритного освещения. Как и в автомобиле, велосипедные галогеновые осветители используются как «дальний свет».

Передний светодиодный осветитель

Этот распространенный сегодня и активно рекламируемый тип осветителя не может быть использован как фара (для освещения пути), так как имеет небольшой уровень светового потока. Их можно использовать как экономичные светильники для обозначения «габаритов» велосипеда. Зачастую они оснащаются мигающим (экономичным) режимом свечения. Но надо знать, что в большинстве стран Евросоюза движение по дороге с мигающими осветителями строго запрещено. Время автономной работы на одних батарейках зависит от количества батареек, диодов и их яркости. В среднем это от 100 до 200 часов в мигающем режиме и от 50 до 100 часов в стандартном (постоянном) режиме.

Диодная фара

На сегодняшний день один из самых технологичный и перспективных видов велосипедной фары. Она экономична, долговечна и хорошо освещает дорогу перед байком. Долговечность и яркость фары напрямую зависит от качества и типа установленных светодиодов.

Комбинированная фара

Конструктивно представляет собой сочетание галогеновой и светодиодной фар. Они соединили в себе все достоинства и недостатки обоих видов осветителей.