Как писать жалобу . +

По сi (1)обственному опыту можем утверждать, что вовремя предупрежденный значительно облегчает себе жизнь при общении со структурами управления, органами власти или просто с магазинами и учреждениями услуг города. В Орле существует невероятное количество ежедневных ситуаций взаимоотношений людей что-то ищущих и покупающих и людей и организаций что-то продающих и оказывающих услуги. И в числе таких контактов очень многие заканчиваются плохим мнением и плохим впечатлением об оказанной услуге или друг о друге.
Если бы мы не знали на сколько эффективным может быть изложенное на страницах жалобной книги Орла ваше обращение, то никогда бы не затевали этого интернет-проекта.

Но мы знаем, что многие из таких жалоб или отзывов в конце концов приводят к исправлению ситуации теми организациями, которые заинтересованно относятся к отзывам о них самих и стараются исправить ситуацию в лучшую для клиента сторону.

Давно ушел в прошлое такой жанр как «народный контроль» и население частично утратило навыки и способы эффективного воздействия на нерадивых продавцов и чиновников. Такие особенности поведения и гражданского общества мы будем пытаться восстановить и привить. Ведь как таковая только в России считается позорным изначально явлением, а в Европе и цивилизованном мире этот термин имеет другой окрас и в нем преобладают больше положительные моменты. А практика? Она говорит сама за себя: ведь это один из основных и самых действенных способов воздействия на ситуацию. Вы делаете так, что о возникшей ситуации узнают другие и возможно больше не попадутся на испорченное вам каким-то хамом за прилавком или бездушием настроение.